Метрика
Телефонная трубка +7 (926) 219 41 59

Рукопожатие Сергей Николаевич

Гарантия работ Выезд, без посредников, без переплат!
Логотип компании
ФОРМА ЗАКАЗА




СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИИ

АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ BESAM
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ DORMA
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ DITEC
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ FAAC
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ GEZE
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ GU
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ KABA
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ PORTALP
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ TORMAX

Появление итальянского привода Ditec – особенности эксплуатации

Одними из первых на рынке появились приводы автоматических дверей Ditec,  производство которых налажено в Италии.  Они получили широкое распространение,  пользуясь не  меньшей популярностью, чем привод двери Geze. Приводы обладают хорошей надежностью (сохранились механизмы, которые эксплуатируются более 20 лет).

В приводах Ditec применяются оригинальные двигатели  собственного производства. На протяжении многих лет применялись  инфракрасные датчики движения – радары. Механизм автоматического открывания дверей за 20 лет производства уменьшил свои размеры.  При этом как распашные приводы, так и раздвижные продолжают широко применяться.

Сбои в работе привода и регулировка створок  автоматической двери

Необходимость первых ремонтов возникает с появлением износа  в деталях механизма привода. Затирание створок приводит к износу пластиковых деталей редуктора  двигателя. Возможно, эта особенность конструкции используется для сохранения самого двигателя. Она проявляется в замедлении перемещения створок. Бывает, створки двери останавливаются, но после теста и регулировки створок механизм  продолжает работать. Этот дефект обнаруживается после специального теста в отключенном  положении.

В  первые годы выпуска приводов  автоматических дверей производители продавали к ним редукторы в качестве запчасти.  Сегодня это не практикуется.  Часто причиной сбоев в работе  привода двери является замок. Устройство его не сложное, устранение дефекта достигается с помощью регулировок.

Регулировка привода Ditec

Важным фактором износа является  неправильное закрепление створок. Если их положение не совпадает с центром тяжести, то в результате износ роликов происходит неравномерно.
При этом каретки наклоняются,  что в конечном итоге приводит к их разрушению.  В этом случае приходится чаще менять ролики в каретках.

Особенности  ремонта механизма

  1. Бывают случаи поломки зубчатого шкива двигателя. При переменных нагрузках  в соединении с валом появляется люфт.  Иногда такой дефект сопровождается  постукиванием.  Привод теряет свои конечные точки  и останавливается.  Если дефект не устранить, произойдет проворачивание вала в зубчатом шкиве. В результате можно  потерять двигатель целиком.
  2. Важным моментом является настройка контроллера на плавное перемещение створок.  В отличие от автоматических раздвижных  дверей  Tormax, где это осуществляется автоматически, в приводе  автоматической  двери Ditec  это нужно делать вручную.
  3. Крышка привода не имеет жесткой фиксации в открытом виде, часто падает, при этом нарушаются соединения, что может привести к замыканию.

Услуги по ремонту и монтажу автоматических дверей

Накопленный опыт позволяет нам безупречно проводить монтаж  автоматических дверей. За годы ремонта механизмы показали себя достаточно надежными, а отдельные из них по прежнему обладают большим количеством возможностей и высоким ресурсом.  С 1998 года нам часто приходилось ремонтировать,  а также проводить монтаж  автоматических дверей. Кроме ремонта и монтажа, мы оказываем услуги по поддержке пользователей – замене стекла в автоматической двери.  При выходе из строя датчика движения радара, мы проводим их ремонт или осуществляем поставку нового.

Бренды дверей